Что нового?

На рассмотрении Режим Мясника

На рассмотрении

Bastard

Новый участник
Пользователь
Регистрация
5 Сен 2023
Сообщения
9
Реакции
10
1. Вернуть мяснику бесконечный множитель урона, т.к. и с тем что мы сейчас имеем с любого оружия попадание в голову смерть.
Сделать топ, именно в самой игре для мясников
В топе можно вывести:
- Наивысший множитель набитый мясниками
- Время нахождения в режиме мясника ( желательно чтоб отсчет шел с момента 1 килла и отключался при потере всех жизней (ибо иначе так каждый сможет фармить время) , ну и обязательно учет времени только когда игрок живой )
- Количество убийств само собой
2. Зачем именно это нужно (в чём польза): приятность для игроков)
3. Спасибо за внимание)
 

Nekro

Терра инкогнита
Команда форума
Пользователь
Регистрация
25 Апр 2022
Сообщения
143
Реакции
53
  • Администратор
  • Модер.
  • Команда форума
  • #2
1. Вернуть мяснику бесконечный множитель урона, т.к. и с тем что мы сейчас имеем с любого оружия попадание в голову смерть.
Сделать топ, именно в самой игре для мясников
В топе можно вывести:
- Наивысший множитель набитый мясниками
- Время нахождения в режиме мясника ( желательно чтоб отсчет шел с момента 1 килла и отключался при потере всех жизней (ибо иначе так каждый сможет фармить время) , ну и обязательно учет времени только когда игрок живой )
- Количество убийств само собой
2. Зачем именно это нужно (в чём польза): приятность для игроков)
3. Спасибо за внимание)
Отличная идея, постараюсь в скором времени реализовать новую версию с этими обновлениями.

желательно чтоб отсчет шел с момента 1 килла
Ну тут главное наверное подсчёт у живого, а с первого кила не уверен, что это практично
 

sergeyMIX

Новый участник
Пользователь
Команда проекта
Регистрация
18 Май 2022
Сообщения
8
Реакции
4
1. Вернуть мяснику бесконечный множитель урона, т.к. и с тем что мы сейчас имеем с любого оружия попадание в голову смерть.
Сделать топ, именно в самой игре для мясников
В топе можно вывести:
- Наивысший множитель набитый мясниками
- Время нахождения в режиме мясника ( желательно чтоб отсчет шел с момента 1 килла и отключался при потере всех жизней (ибо иначе так каждый сможет фармить время) , ну и обязательно учет времени только когда игрок живой )
- Количество убийств само собой
2. Зачем именно это нужно (в чём польза): приятность для игроков)
3. Спасибо за внимание)
Главный бот с мясником и тут свои заслуги показать хочет ;)
 
Сверху