- Автор темы
1. CheCK
2. Администратор довольно часто банит игроков без проверок или каких-либо доказательств, ссылающих на нечестную игру. Я получил блокировку и оставил жалобу, на которую он ответил просто отказом, не предоставив никаких доказательств. Также полистал форум и увидел несколько жалоб и апелляций, в которых другие игроки также жалуются на несправедливые блокировки. Играю на сервере с апреля 2024 года и на моих глазах проект покидали самостоятельно или же после блокировки Валерой много сильных игроков, из-за чего на сервере остались обычные ребята, которые то убивают, то нет, и для них сильные игроки сразу кажутся читерами, из-за чего появляются лишние конфликты и жалобы. Также, судя по запясям на форумах, данный администратор довольно часто действует по правилу "Поступили жалобы от игроков - держи бан" и не пытается разобраться в ситуации полностью или хотя бы совершить какую-то проверку. Либо же совершает "проверку" на антифлеш, нажимает сам не те кнопки и потом блокирует человека (случай с TVRelax, он ослепил его на 5 сек, думал, что на 15 и заблокировал - человеческий фактор, но всё же перепроверять за собой нужно). На некоторые апелляции в принципе не предоставляет никакие доказательства или обоснования (как в случае с баном BORЩ), просто отказ. Ссылки на все жалобы и апелляции также прикрепляю, как доказательства. В случае моей блокировки понимаю Валеру, т.к. на него накинулась толпа и начала давить, чтобы он либо банил, либо проверял. Проверять, по всей видимости, было лень, поэтому просто отправил отдыхать на неделю. Блокировка необоснованная, но, наверное, человеческий фактор сыграл
3. 4.6, 4.10,
4. ™R¿¬§K
5. Наверное этот STEAM_0:0:635279563
6. dis: chirillius
7-8. Ссылки на остальные спорные ситуации:
Заявки:
tor2.ru
tor2.ru
tor2.ru
tor2.ru
tor2.ru
Жалобы:
tor2.ru
tor2.ru
9. [v34| † LEGENDA † | ® 2019 [CS:GO]